Любой программный продукт необходимо обслуживать. Зачем это делать и как- сейчас расскажем!
Законодательство постоянно меняется: появляются новые требования, формы, отчёты. Бизнес развивается, внедряются новые стандарты, бизнес-процессы. Фирма 1С также не стоит на месте добавляя новый функционал и оптимизируя свои продукты, делая их более удобными и понятными для пользователей. Всё это в конечном итоге должно быть учтено в программе и донесено до пользователя. Именно для этого и существует ИТС.
Информационно-Технологическое Сопровождение — комплекс услуг и сервисов, предоставляемый пользователю на регулярной основе для удобной и эффективной работы по ведению учета и управлению предприятием. Благодаря нему Ваш продукт всегда будет находиться в актуальном состоянии, а Вам будет доступна квалифицированная поддержка по всем вопросам.
ИТС, как и многие продукты на современном рынке услуг представлено в качестве сервиса с удобной тарифной сеткой. Он называется 1С:Комплект поддержки (1С:КП). Тарифы отличаются по составу и сроку действия подписки, но основной компонент везде один: доступ к лицензионным обновлениям и поддержке для Вашей 1С.
ТАРИФЫ НА СОПРОВОЖДЕНИЕ
Тариф | "Эконом" для базовых версий ПП | "Базовый"доступ к обновлениям | "ПРОФ" комплексноерешение | |
Услуги в тарифе | ||||
Доступ к обновлениям программных продуктов | ||||
Обновление типовой базы нашим специалистом | x | |||
Сервисные работы (тестирование, обновление платформы, классификаторов) | x | |||
Настройка резервного копирования базы | x | |||
Линия консультаций фирмы 1С по методическим вопросам работы в приложениях | 1 раз/мес. | |||
Сервисы в тарифе | ||||
Информационная система 1С | x | Ограниченно | ||
1С:Отчетность (включено организаций) | x | x | 1 | |
1С:Контрагент (кол-во автозаполнений и досье) | x | x | 7200 / 360 | |
1С-ЭДО (комплектов документов в месяц) | 5 | 50 | 100 | |
1С:Облачный архив (включено Гб) | x | x | 20 | |
1С-Коннект (количество пользователей) | x | 1 | 2 | |
1С:Линк (количество информационных баз) | x | 2 | 2 | |
1С:ДиректБанк | ||||
1С:Сверка | ||||
1С:Фреш (количество сеансов/баз) | x | x | 5/10 | |
1С:Подпись (количество лицензий) | x | x | 1 | |
1С:Номенклатура (количество карточек) | 10 000 | 5 000 | 10 000 | |
Информационные материалы | ||||
Журнал «БУХ.1С» в электронном формате | x | |||
Электронные книги, аудио- и видеозаписи | x | x | ||
Дополнительно | ||||
Консультации по вопросам учета и работы в 1С | 2 000 руб./час | 2 000 руб./час | 1 900 руб./час | |
Услуги программистов по любым видам работ в 1С | 2 000 руб./час | 2 000 руб./час | 1 900 руб./час | |
Стоимость (руб.) | ||||
Обычная | Льготная* | 1 месяц** | 1 420 | 1 290 | 1 860 | 1 550 | 4 405 | 3 672 |
6 месяцев | 8 520 | 7 740 | 11 799 | 9 834 | 27 937 | 23 283 | |
12 месяцев | 17 040 | 15 480 | 22 320 | 18 600 | 52 860 | 44 064 |
* Обычная стоимость- первое подключение или возобновление подписки после перерыва. Льготная стоимость- непрерывное продление подписки.
** Цена за 1 месяц действительна при заключении договора на 12 месяцев. Помесячная оплата возможна только на тарифе ПРОФ или Индивидуальный.
Сервисы 1С это полезные инструменты, которые нацелены на облегчение работы пользователя, сокращение рутинных задач и помощь в исполнении требований закона. Они помогут заполнить данные одной кнопкой, сдать отчётность прямо из 1С, подписать документы по ЭДО и многое другое.
ПОПУЛЯРНЫЕ СЕРВИСЫ 1С
Ваше сообщение было успешно отправлено